Перед выездом в Снежинск с клубной пресс-службой побеседовал генеральный директор и главный тренер СКИФа. О паузе в чемпионате, международных матчах молодёжной сборной России, лазарете и ближайшем сопернике краснодарцев – в небольшом интервью.
— Команда не выходила на площадку больше двух недель. В Суперлиге СКИФ не играл месяц. Насколько эта пауза случилась вовремя?
— График был известен заранее, поэтому к паузе мы были готовы. Как правило, все команды используют подобные перерывы для того, чтобы игроки, которые не вызываются в национальные сборные, немножко подлечились и восстановились в процессе реабилитации.
У нас всё-таки был насыщенный период перед началом этой паузы. Большинство команд ушли на отдых чуть пораньше. У нас же, как вы знаете, состоялись два кубковых поединка с «Воронежем», поэтому после ребята прошли определённый восстановительный процесс. Вторую половину данного перерыва мы посвятили набору физических кондиций и восстановлению игровых связей.
— Как команда работала в это время? Насколько большой проблемой стало отсутствие ряда важных игроков, которые отправились в молодёжную сборную России и национальную команду по пляжному гандболу?
— Конечно, полноценной общекомандной работы не получилось. Понятно, что и Иван Осадчий, и Никита Кашников, и Данил Гунин выпали из процесса. Всего две тренировки провели с нами Чан Суан Вьет и Вадим Кондратенко. Вопрос сыгранности стоит на повестке дня, но все ребята – профессионалы. Я уверен, что они соберутся и смогут в течение нескольких занятий восстановить свои взаимодействия на площадке. Хотя, конечно, отсутствие полноценного тренировочного процесса не позволило нам использовать все средства для подготовки команды в технико-тактическом плане.
— Насколько вы довольны тем, как наши «сборники» себя проявили в Иране?
— У нас был очень очень жёсткий матч в Воронеже. Гунину выбили зуб, Осадчий получил травму колена, поэтому в первых двух спаррингах со сборной Ирана он участия не принимал. Но в последней встрече появился, полноценно отыграл, 11 мячей забросил, лидер команды. Раньше таких подвигов за ним не числилось. Это говорит о том, что работа с молодёжью у нас идёт в правильном направлении. Мы доверяем и растим своих, и они достойно представляют наш край и нашу страну на международной арене.
Вы видели, что в последнем поединке с Ираном Ивану разрешили играть в полную силу, хотя он не был готов на 100%. Что касается Гунина, то из-за травмы, о которой я сказал выше, Данил также не принимал полноценного участия в серии. В последнем матче, например, он не играл. Ну и Кашников в каждой встрече 1-2 мяча забрасывал, но это не предел его возможностей. Никите ещё предстоит проделать большую работу.
— Как дела с травмированными в команде? Кто остаётся в лазарете?
— Не поехал в Снежинск Гунин, который решает свою проблему с зубом. Сегодня Корякин успешно перенёс операцию, ждём его восстановления. Посмотрим, как будет протекать процесс. Сделаем всё возможное, чтобы помочь нашему гандболисту обрести былые кондиции.
— Что можно сказать о нынешней игре команды «Динамо-Сунгуль»?
— Это команда с характером. Ещё в прошлом сезоне динамовцы были тем коллективом, который на последних секундах уступал по 1-2 мячу всем лидерам чемпионата. Тогда уральцев собрали из двух команд, «Динамо-Сунгуль» лишь сыгрывался. Сейчас добавились новые гандболисты, коллектив там сплочённый, который даёт бой всем, особенно у себя дома.